Сделать стартовой
Добавьте в Избранное
Hosted by uCoz
Hosted by uCoz


Про The SIMs2
Коротко о главном.

Поначалу процесс создания Сима весьма напоминает то, что было в первой части, но очень быстро вы замечаете множество изменений и нововведений. Так, благодаря новому трехмерному движку можно значительно более гибко регулировать внешность персонажа, вплоть до воссоздания любого реального человека, включая вашу собственную физиономию (см. ”Создай лицо себе по вкусу”). А те, кому будет валом тратить на это время, могут просто нажать кнопку Random face и тут же получить уникального, ни на кого не похожего Сима.

Создав персонажа, вы попадаете в игровой мир, который на первый взгляд, опять же весьма напоминает то, что Былов первой части,- та же изометрическая перспектива, тот же зеленый кристалл над головой Сима и странный язык, на котором переговариваются электронные человечки… Единственное серьезное отличие, сразу же бросающиеся в глаза,- значительно более четкая графика.

Чтобы по достоинству оценить новый трехмерный движок, нужно кликнуть на кнопке Rotate camera. И вы с восторгом обнаружите, что больше не привязаны к четырем жестко заданным углам обзора, а можете плавно вращать камеры вокруг любого места. А наличие функции Zoom позволяет плавно приблизить ее к Симу на нужное расстояние и рассмотреть персонажа во всей красе.

Впрочем, достоинства движка отнюдь не исчерпываются подвижной камерой. Отныне все игровые объекты выполнены в полном 3D, и это дало разработчикам возможность значительно обогатить анимацию Симов и сделать их мир по-настоящему реалистичным. И когда ваш персонаж, к примеру, качает мышцы на тренажере, вы можете своими глазами увидеть и оценить, какой вес он тянет. А кровать будет вполне натурально изнашиваться от чересчур интенсивных “игр” на ней…

Второе рождение самой популярной игры всех времен и народов

После беспрецедентного успеха The Sims вряд ли хоть кто-нибудь сомневался в том, что у игры будет продолжение. Продукты под данной торговой маркой разошлись сумасшедшим тиражом 20 млн. копий, и главный вопрос, стоящий сегодня на повестке дня, как еще можно улучшить этот суперхит??

Конечно, разработчики могли бы пойти легким путем сделать игру полностью трехмерной, добавить в нее новые объекты и способы взаимодействия… Но все мы знаем, что маэстро Уилл Райт никогда не опускался до подобной халтуры и не пытался два раза всучить нам один и тот же товар под разными вывесками. Во всяком случае, 20-милионным тиражом подобный “сиквел” точно бы не продался. А поскольку задачей компании “Maxis” является как раз привлечение в мир Симов как можно большего кол-ва новых игроков, значит, она должна создать какой-то качественно новый симулятор жизни, предлагающий пользователю нечто более осмысленное, чем череда однообразных дней, заполненных примитивными занятиями. Итак, какой же козырь приготовили Уилл Райт и Maxis на этот раз? Возьмитесь покрепче за стул, главной фишкой The Sims 2 будет… цифровая ДНК!

В качестве альтернативы Международному исследовательскому проекту по расшифровке генома человека дизайнеры Maxis предлагают собственноручно изобретенный генетический код электронных человечков, населяющих мир The Sims 2. Это означает, что в новой игре мы станем свидетелями рождения, старения и смерти своих персонажей иными словами, нас ждут тысячи всевозможных радостей и печалей, связанных с прохождением человеком тех или иных отрезков жизни. И если оригинальная игра была этакой “мыльной оперой” с одними и теми же героями, не имевшей ни начала, ни конца, то вторая часть станет эпической сагой, повествующей об истории целых семей на протяжении нескольких поколений.

Наконец-то высокое искусство вплотную приблизилось к воссозданию подлинной человеческой жизни: Рождение, Школа, Работа, Смерть.

Прощай, бесконечный “день сурка”, - здравствуй, суровая реальность.

The Sims 2-факты и цифры

-В игре будет более 500 объектов( для сравнения в оригинальной версии The Sims их было всего 125). Кроме того во -вторую часть войдет несколько специально отобранных объектов из каждого адд-она.

-18 карьерных путей по 10 уровней в каждом.

-В The SIMs2 будут разные погодные условия (дождь, снег и т.д.)

-Тинейджерам и старикам предлагается 7 карьерных путей по 3 уровня в каждом.

-Окрестные территории будут сделаны наподобие того, как было в The Sims:Unleashed, общее кол-во участков-50

-Появятся уик-энды. Чисел, правда, не будет, поэтому все праздники будут привязаны к дням недели, например:”День рождения моего ребенка-в следующий понедельник”.

-Время движется только для вашей семьи, все остальные Симы не старятся.

-Появится 3 новых мотивации: Жажда, Разум, Семья(“Семья”-разновидность прежней социальной мотивации, которая теперь называется “Друзья”).

-Горничная, разносчик пищи и т.д. отныне являются полноценными Симами, которые могут стать членами вашей семьи.

-Вышедшие на пенсию старики получают пособие и оказывают посильную помощь другим членам своей семьи.

Запреты

Свобода,предоставляемая персонажам The Sims 2 очень велика, но не безгранична. Существуют вещи, которые делать НЕЛЬЗЯ, и программисты Maxis позаботились, чтобы мы при всем желании не смогли их осуществить. В игре действуют следующие запреты:

* Никакого кровосмешения. И дело здесь не только в моральных устоях- как бы не пытались брат и сестра завести ребенка, генетический модуль движка физическм не способен смоделировать им дитя. Кроме того, графический движок не знает, что такое врожденные дефекты и уродства.

* Никаких беременностей у девочек-тинейджеров. Они могут “играться” с мальчиками сколько душе угодно, и при этом не опасаться никаких последствий.

* Никакого совращения малолетних. Тинейджеры могут заводить романтически шашни только с другими тинейджерами. И если один из влюбленных становиться взрослым старше, то для возобновления отношений им придется ждать, пока “младшая половина” не достигнет совершеннолетия,- иными словами, никаких романов между стариками и 16-летними подростками.


EA объявляет о планах выпуска Sims 2

Следующее поколение игры # 1 в мире. Пресс-релиз.

РедвудСити, Калифорния,5 мая 2003 года, ЕА сегодня объявляет о планах выпуска Sims2, игры следующего поколения.

В этой игре игроки смогут управлять жизнью сима в течение всей ее продолжительности. Каждый сделанный выбор имеет достаточно глубокий или драматический эффект на жизнь сима. Теперь симы будут более реальны, игра будет иметь новый геймплей, а каждый сим будет иметь свой собственный ДНК, которое будет предлгать игроку больше возможностей и реализма. Все это происходит в потрясающем трехмерном мире. Sims2 будут представлены 13 мая на выставке E3 в Лос-Анджелесе, а в начале 2004 года начнутся поставки этой игры.

«Симы всегда были самой интересной частью игры. После того, как им добавили ДНК, они стали более жизнеподобные и теперь отшошение между игроком и симом намного возрастет»,-говорит Уилл Райт, главный дизайнер Maxis.

Проведя своего сима через «важные моменты жизни»,игроки получают “Life Score”, чтобы узнать как хорошо они играют именно этим симом. Решения, которые принимает игрок в течение игры, создают эффект на дальнейшую жизнь сима и ее успех или провал. Выбор, сделанный в детстве сима, играет большую роль в его подростковой или взрослой жизни. Смогут ли игроки успешно провести сима через такие моменты как первые шаги, первые падения, предложение выйти замуж (пожениться), ведь время идет?

Симы в Sims 2 более ответственны и за других симов и за свое окружение. Симы теперь приходят в жизнь, выражая чувства и эмоции с помощью новых анимаций тела и лица. Они образуют сложные отношения и способны выбирать между семьей и друзьями, платоническими отношениями или романтической любовью. Симы теперь имеют ДНК, от которого зависит их внешность, привычки и навыки. Поведение симов будет похоже на поведение их предков. Как и в реальной жизни, со временем внешность сима будет изменяться. Старея, сим, который проводит много времени на диване, будет полнеть, а сим который работает будет наслаждаться красивым телом.

Новый 3D движок делает мир симов более динамичным и реалистичным. В Sims 2 будет иная опция «Создания сима». Она позволяет вам менять характеристики лица с помощью всего нескольких кликов. В Sims 2 игроки наконец-то смогут строить здания более чем на 2 этажа и смогут изменять дом с помощью новой мебели, освещения и других объектов.

The Sims™ 2 Минимальные системные требования:

Видео карта более 32 MB of video RAM (желательно nvidia GeForce 2 или ATI Radeon 7000)
600 MHz P3 процессор
256 MB RAM if Windows XP
128 MB RAM if Windows 98, Windows ME, or Windows 2000

The Sims™ 2 Рекомендуемые системные требования:

1.5 GHz процессор
256 MB RAM if Windows XP
128 MB RAM if Windows 98, Windows ME, or Windows 2000
рекомендуемые видео карты не меньше:
ATI Radeon 9800 Pro или Nvidia Geforce 4

И когда же будет эта игра?

По некоторым данным игра появится в феврале 2004 года.

Скачать видео

Другие данные...



Скриншоты (нажми для увеличения)

Скриншоты (нажми для увеличения) Скриншоты (нажми для увеличения) Скриншоты (нажми для увеличения) Скриншоты (нажми для увеличения)
Скриншоты (нажми для увеличения) Скриншоты (нажми для увеличения) Скриншоты (нажми для увеличения) Скриншоты (нажми для увеличения)
Скриншоты (нажми для увеличения) Скриншоты (нажми для увеличения) Скриншоты (нажми для увеличения) Скриншоты (нажми для увеличения)
Скриншоты (нажми для увеличения) Скриншоты (нажми для увеличения) Скриншоты (нажми для увеличения) Скриншоты (нажми для увеличения)
Скриншоты (нажми для увеличения) Скриншоты (нажми для увеличения) Скриншоты (нажми для увеличения) Скриншоты (нажми для увеличения)
Скриншоты (нажми для увеличения) Скриншоты (нажми для увеличения) Скриншоты (нажми для увеличения) Скриншоты (нажми для увеличения)
Скриншоты (нажми для увеличения) Скриншоты (нажми для увеличения) Скриншоты (нажми для увеличения)




Top Sims Sites Rambler's Top100
пожалуйста, поддержите этот сайт, кликните по баннерам сверху!


 

Последние сообщения.


Hosted by uCoz
Hosted by uCoz
ВНИМАНИЕ! Все материалы на этом сайте защищены российским законодательством об авторском праве!
С вопросами и предложениями обращайтесь к администратору
©2002-2004 SimsGalaxy2.narod.ru
Hosted by uCoz